Кировское время
20:09
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58
Котировки
РТС 792.67 26.38
ММВБ 2581.05 36.61
Brent 75.09 0.01

Независимые эксперты «Pro Города» продолжают инспектировать кафе Кирова

13:2604.11.2019 16+ 5763 18+
В рубрику «Народный контроль» портала progorod43.ru часто поступают сообщения от посетителей заведений общественного питания. Кто-то жалуется, что ожидание заказа затянулось, некоторым принесли не то блюдо, которое ожидалось, есть и такие посетители, кто откровенно заявляет, что было очень невкусно и платить за испорченный обед не хотелось. О том, как вести себя в этих и подобных ситуациях, мы спросили независимых экспертов, которые оценивают участников проекта «Общегородской рейтинг лучших кафе. Можно ли не платить за блюдо, если оно было невкусным? Понятие «невкусное блюдо» — достаточно субъективное. Например, если вы заказали блюдо, которое никогда до этого не пробовали, и оно вам не понравилось, тогда вы можете сказать об этом официанту. Однако заплатить все же придется, ведь, как известно, о вкусах не спорят. Совсем другая ситуация, если блюдо плохо приготовлено. В этом случае вы вправе требовать бесплатную замену блюда. Официант намекал на чаевые, это было не очень приятно. Сейчас чаевые — обязанность клиента кафе? Нет. Чаевые уплачиваются только в добровольном порядке. Если чаевые включаются в счет, об этом должны проинформировать заранее — например, повесить табличку на видном месте, сделать сноску в меню. Если вас не предупредили об этом, то и просить и даже намекать не имеют права. Около часа ждали заказ салата, хотя официант предупредил, что готовить его будут не больше получаса. Можем просить скидку? Да, ведь это произошло по вине персонала. Уважающие себя заведения пойдут на уступки. Если в зале темно, можно ли попросить включить свет? Попросить можно, но вы должны понимать, что скорее всего освещение — часть общей концепции кафе. В таком случае в вашей просьбе откажут. Если же темно не только вам, но и другим гостям заведения, тогда на коллективное обращение администратор обязан отреагировать. Что делать, если в меню указан один вес блюда, но принесли порцию меньше? Это грубое нарушение, попросите взвесить блюдо при вас, но только когда остынет, так как горячее блюдо тяжелее. Если ваши подозрения оправдаются, просите замены блюда. Оставила запись в книге жалоб и предложений. А руководители кафе вообще смотрят этот документ и реагируют на записи своих клиентов? Книга жалоб и отзывов регулярно просматривается руководством. Зачастую там можно много нового и интересного узнать про свой персонал и заведение вообще. Конструктивная критика никому не помешает. Директора читают, ведь приятных отзывов там оставляют намного больше чем негативных! Для независимых экспертов «Pro Города» неделя была непростой: количество заведений общественного питания, которые участвуют в проекте «Общегородской рейтинг кафе», становится больше с каждым днем. Ревизоры уже проинспектировали кафе-столовую «Шумовка», кафе «Япономания» и столовую «100ловая». Участники рейтинга ・ кафе "Агата", ・ гриль-бар "Мюнхен", ・ ресторан "Васнецовъ", ・ гриль-кафе Senor Doner, ・ кафе "Сувлаки", ・ ресторан "Гранат", ・ ресторан "По чесноку", ・ бургерная "Краснодарский парень", ・ кафе-столовая "Колобок", ・ кафе "Шумовка", ・ кафе "Фабрика кухня", ・ ресторан "Пивной дворик", ・ столовая "100ловая" ・ «Япономания» ・ «Woodroombar” ・ кафе-столовая «Ланч-бранч» ・ игровое кафе «Калейдоскоп» ・ кафе СПК Выставлять оценки участникам «Общегородского рейтинга кафе» можете и вы. Анкетирование анонимное.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.