Кировское время
14:12
Среда, 30 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.22 105.44
97.23 97.33

Двое кировчан лишились более полумиллиона рублей, став жертвами дистанционных перступлений

11:0302.01.2020 16+ 5249 18+
В полиции ежедневно регистрируются заявления от граждан, в отношении которых совершаются дистанционные хищения. Одной из самых распространенных схем действий злоумышленников является звонок от имени "работников службы безопасности банка". К примеру, с 48-летним жителем областного центра по телефону связался неизвестный, представившийся менеджером банка. Он сообщил кировчанину о попытке злоумышленников похитить деньги с его счета. Для предотвращения операции, со слов звонящего, нужно было установить на свой мобильный телефон программу удалённого доступа, что мужчина и сделал.  А спустя некоторое время обнаружил списание со своего банковского счета 335 тысяч рублей. В этот же день в полицию обратилась 69-летняя кировчанка с похожим заявлением. Как оказалось, пенсионерка тоже поверила лжесотруднику банка. Преступник сообщил, что к  её счету якобы пытаются получить доступ неизвестные лица. Он предложил ей для сохранения сбережений перевести их на "безопасный счет". Пенсионерка перевела по указанным ей реквизитам 240 тысяч рублей. В настоящее время сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление личности преступников. Возбуждены уголовные дела. В УМВД России по Кировской области напоминает гражданам о мерах безопасности при подобных звонках. Откажитесь от выполнения инструкций незнакомцев, связанных с вашими банковскими счетами и пластиковыми картами. Ни под каким предлогом не следует переводить деньги лицам, которых вы не знаете. Если вам сообщают о проблемах с вашими банковскими счетами, лучше перепроверить это самостоятельно. Перезвоните в кредитно-финансовую организацию по номеру телефона горячей линии (он указан на пластиковой карте) или обратитесь в ближайшее отделение.  
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.