Кировское время
11:58
Пятница, 20 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
101.51 102.04
91.43 91.67

Жительница Радужного сообщила неизвестным реквизиты своих банковских карт…

10:5107.02.2020 16+ 4756 18+
Полицейские в очередной раз призывают граждан отказаться от передачи незнакомцам реквизитов банковских счетов и пластиковых карт незнакомцам. Это же касается и кодов подтверждения операций из СМС- и Push-сообщений. Помните, что эта информация может оказаться в руках злоумышленников, а вы можете стать жертвами дистанционного преступления. Так, 37-летняя жительница микрорайона Радужный города Кирова лишилась денег, доверившись незнакомцу. Полицейским она рассказала, что неизвестный в телефонном разговоре представился сотрудником службы безопасности «госбанка» и сообщил о попытках неизвестных похитить деньги со счета. Чтобы обезопасить сбережения от хищения, звонивший попросил назвать данные банковской карты. После того, как эта просьба была выполнена, «менеджер по безопасности» уточнил наличие карт других банков. Кировчанка сообщила информацию и о второй своей карте вместе с кодами подтверждения операций из смс. А позже выяснилось, что со счетов пропали все накопления на сумму 317 тысяч рублей. Естественно, на связь «менеджер» выходить перестал. Следователем отдела по расследованию преступлений, совершенных дистанционным способом, СУ УМВД России по городу Кирову возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 УК РФ (кража, совершенная с банковского счета). Сотрудники органов внутренних дел обращают внимание жителей региона, что не следует на веру принимать  слова незнакомцев, в том числе и представляющихся работниками кредитно-финансовых организаций. Если кто-то сообщает вам о проблемах с банковскими счетами, обратитесь в банк самостоятельно по номерам служб поддержки клиентов (они обычно указаны на банковских картах) или лично в ближайшее отделение.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.