Кировское время
17:49
Пятница, 20 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70

Кировские полицейские устанавливают личность дистанционного мошенника

09:2027.05.2020 16+ 3884 18+
В УМВД России по городу Кирову обратился 39-летний житель областного центра с заявлением о совершенном в отношении него дистанционном преступлении. Накануне ему по телефону позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка. Он спросил у кировчанина, оформлял ли тот в последнее время кредит на сумму 110 тысяч рублей. Получив отрицательный ответ, собеседник предположил, что это могли сделать дистанционные мошенники. "Менеджер банка" посоветовал опередить мошенников и как можно скорее снять эти деньги. При этом, по его словам, "лучше всего их сохранность будет обеспечена на безопасных счетах". Действуя по инструкциям неизвестных, житель Кирова с помощью терминала банка перевел всю сумму кредита… на счета двух мобильных телефонов. Естественно, воспользоваться этими деньгами он больше не мог. Следователем отдела по расследованию преступлению, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, СУ УМВД России по городу Кирову возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину). Полицейские призывают граждан критично оценивать всю полученную от незнакомцев информацию. Не следует паниковать, если кто-то, в том числе от лица работников банка, сообщает о попытках похитить деньги с ваших счетов. Настоящие менеджеры кредитно-финансовых организаций в случаях подозрительной активности обычно сразу блокируют счет. Они не просят подтвердить реквизиты банковских карт, и уж точно не предлагают клиентам перевести деньги на другой счет для обеспечения их сохранности (такой услуги нет ни в одном банке).
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.