32-летняя кировчанка еще в апреле в сети Интернет нашла сайт якобы пансионата в Абхазии. Связавшись с «работниками отеля», она решила забронировать номер для трех человек на 10 дней в июле. На электронную почту ей пришел договор и счет, по которому она оплатила 31,5 тысячу рублей. После чего ей прислали «ваучер, подтверждающий оплату брони». На днях в сети она нашла отрицательные отзывы на этот пансионат и решила позвонить по номеру, с которым велась переписка, но ей никто не ответил.
О подобных случаях с этим же сайтом мошенников мы сообщали ранее.
А 41-летний житель областного центра намеревался отдыхать в санатории в Геленджике. Найдя в Интернете сайт понравившегося ему санатория, он оставил заявку. С позвонившей ему «менеджером отдела бронирования» они обсудили все вопросы, и она прислала ему ссылку «для оплаты». Указав номер своей карты и другие реквизиты, кировчанин подтвердил операцию перевода, но якобы операция не прошла. Он повторил попытки. В результате с его карты списалось 58,5 тысяч рублей. Кировчанин засомневался в переводе денег, попытался дозвониться до «менеджера», но звонки не проходили, а в Интернете он нашел официальный сайт того санатория, в который собирался. Он отличался от того, на который попал кировчанин изначально. Поняв, что его обманули, потерпевший обратился в полицию.

Добавить комментарий