Кировское время
16:31
Sunday, 11 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
92.14 92.14
80.86 80.86

Двое жителей Кирова перевели мошенникам 90 тысяч рублей, думая, что бронируют номера в черноморских отелях

11:4713.06.2023 16+ 3124 18+
Двое жителей Кирова перевели мошенникам 90 тысяч рублей, думая, что бронируют номера в черноморских отелях

32-летняя кировчанка еще в апреле в сети Интернет нашла сайт якобы пансионата в Абхазии. Связавшись с «работниками отеля», она решила забронировать номер для трех человек на 10 дней в июле. На электронную почту ей пришел договор и счет, по которому она оплатила 31,5 тысячу рублей. После чего ей прислали «ваучер, подтверждающий оплату брони». На днях в сети она нашла отрицательные отзывы на этот пансионат и решила позвонить по номеру, с которым велась переписка, но ей никто не ответил.

О подобных случаях с этим же сайтом мошенников мы сообщали ранее.

А 41-летний житель областного центра намеревался отдыхать в санатории в Геленджике. Найдя в Интернете сайт понравившегося ему санатория, он оставил заявку. С позвонившей ему «менеджером отдела бронирования» они обсудили все вопросы, и она прислала ему ссылку «для оплаты». Указав номер своей карты и другие реквизиты, кировчанин подтвердил операцию перевода, но якобы операция не прошла. Он повторил попытки. В результате с его карты списалось 58,5 тысяч рублей. Кировчанин засомневался в переводе денег, попытался дозвониться до «менеджера», но звонки не проходили, а в Интернете он нашел официальный сайт того санатория, в который собирался. Он отличался от того, на который попал кировчанин изначально. Поняв, что его обманули, потерпевший обратился в полицию.

УМВД настоятельно рекомендует кировчанам пользоваться услугами проверенных отелей, пансионатов, санаториев, предлагающих услуги по отдыху, проживанию в курортных зонах. Перед покупкой путевки, чтобы не испортить себе отпуск, предварительно проверьте отзывы о гостинице, в которую планируете поехать.



Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.