Кировское время
23:34
Пятница, 20 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70
Котировки
РТС 946.7 8.69
ММВБ 2782.35 22.23

Кировчанка, поверив лжеменеджерам банка, лишилась 550 тысяч рублей

14:2501.02.2021 16+ 2332 18+
В УМВД России по городу Кирову обратилась 55-летняя жительница областного центра с заявлением о совершенном в отношении нее дистанционном мошенничестве. Накануне ей по телефону позвонил незнакомец, представившийся сотрудником ее банка: деньги с банковского счета кто-то пытается похитить, поэтому их срочно необходимо перечислить на специальный счет. При этом злоумышленника параллельно якобы пытаются вычислить еще и полицейские – эти слова подтвердил еще один звонивший, представившийся сотрудником органов внутренних дел. Поверив, кировчанка с помощью банкомата отправила по указанным ей реквизитам все имеющиеся деньги – 550 тысяч рублей. Некоторое время спустя «из банка» ей позвонили снова: теперь, по словам звонившего, злоумышленники пытаются от ее имени оформить еще и кредит на сумму больше миллиона рублей, которые якобы тоже нужно направить в «безопасную ячейку». Созвонившись с дочерью, женщина поняла, что ее обманывают. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, личность подозреваемого устанавливают полицейские. Напоминаем гражданам о недопустимости переводов своих сбережений по требованиям незнакомых лиц. Настоящие работники кредитных организаций в телефонных разговорах не требуют от клиентов перечислять куда-либо сбережения, в том числе и в целях защиты денег от хищения. Номер телефона, похожий на номер банка, правоохранительной структуры или органа власти – не повод верить, мошенники могут подменять определяющийся во время входящего вызова телефон. Такие разговоры необходимо своевременно заканчивать. Если имеются реальные опасения за сохранность денег на счетах, перезвоните в банк самостоятельно, вручную набрав знакомый номер телефона, либо обратитесь в ближайший офис лично.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.