Итоговое заседание районной проблемной группы учителей-логопедов
15 апреля на базе детского сада Малышка состоялось заключительное заседание районной проблемной группы учителей-логопедов по теме Организация образовательного процесса обучающихся с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.
Под руководством Русиновой Е. А. педагоги актуализировали знания основных дидактических принципов и принципов построения коррекционного занятия.
На открытом показе по теме "Соседи числа" учитель-дефектолог Бакшаева М. С. продемонстрировала реализацию данных принципов. Для достижения поставленных задач Марина Сергеевна использовала игровые методы и приёмы адаптации учебного материала в соответствии с психофизическими особенностями обучающихся.
В ходе игры-имитации "Я делаю так" Хохолкова В. М. показала преемственность работы воспитателя и дефектолога.
Русинова Е. А. провела практикум "Подготовка психолого-педагогической характеристики обучающегося, испытывающего трудности освоения образовательной программы". Педагоги подробно обсудили все стороны развития ребенка, которые должны быть отражены в документе, и составили характеристику на ребенка с низким уровнем развития высших психических функций.
При анализе работы проблемной группы за год были отмечены высокий уровень подготовки и проведения заседаний, актуальность выбранной тематики и практико-ориентированные выступления. Каждый участник в течение года почерпнул для себя важные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональном развитии.
Благодарим Русинову Е.А., руководителя районной проблемной группы учителей-логопедов, за организацию плодотворной работы, а педагогов за представленный опыт. Желаем всем оставаться энергичными, мотивированными и любящими свою работу.
Добавить комментарий