На портале Госуслуг доступен цифровой сервис, позволяющий гражданам России зарегистрироваться по месту пребывания без посещения подразделения по вопросам миграции.
Посещение подразделений по вопросам миграции либо многофункциональных центров (управляющих компаний) как гражданином, так и всеми собственниками жилого помещения больше не потребуется. Теперь получить согласие собственника можно в электронном виде. Для подачи заявления пользователю и участникам процедуры регистрации достаточно иметь подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг, а также наличие прав, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости. Заполнение онлайн-формы и направление заявления в подразделение по вопросам миграции займет не более 5 минут.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания поступает пользователю в личный кабинет портала Госуслуг в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью. Срок принятия решения об оказании услуги в ведомстве не более 8 рабочих дней. Такое свидетельство является равнозначным бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа. Гражданин может его распечатать и предъявить в необходимых жизненных ситуациях.
В подготовленном МВД России ролике показаны порядок и динамика получения госуслуги на примере распространённой жизненной ситуации, когда семейной паре необходимо зарегистрироваться в арендованной квартире.
Добавить комментарий