Кировское время
00:37
Суббота, 7 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.31 90.66
78.50 79.13

Комиссия по расследованию авиакатастрофы Ми-2 в Даровском районе опубликовала отчет по результатам работы

16:1703.06.2025 16+ 4750 18+
Напомним, авиакатастрофа с бортом санавиации произошла 26 октября, около шести часов вечера. Вертолёт Ми-2 санитарной авиации, на борту которого находились пилот, врач и два фельдшера, потерпел крушение в лесу близ деревни Белеенки в трёх километрах к югу от посёлка Даровской Кировской области. Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Сегодня на сайте ведомства опубликован окончательный отчет по результатам расследования. В отчете сказано, что воздушное судно было исправно, а его техническая эксплуатация соответствует установленным требованиям. Члены комиссии обратили внимание, что уровень профессиональной подготовленности капитана воздушного судна также соответствовал полетному заданию. 26 октября наблюдались сложные погодные явления с гребнем антициклона по маршруту полета в Даровской и обратно в аэропорт Кучаны. В отчете указано, что командир воздушного судна дважды уточнял у дежурного синоптика наличие корректировки к прогнозу погоды. В тот день в ночном прогнозе на обратный рейс синоптики не прогнозировали обледенения. Вылет был согласован с диспетчером. Таким образом, командир не имел сведений о наличии условий обледенения под облаками из-за осадков и принял решение о выполнении полета в соответствии с заданием. Согласно руководству по эксплуатации вертолета Ми-2, командир превентивно включил противообледенительную систему двигателей, которая установлена на вертолетах этого типа. Но в сложившихся метеоусловиях этого оказалось недостаточным. Таким образом, эксперты отмечают в отчете, что наиболее вероятной причиной выключения двигателей явилось нарушение его работы вследствие обледенения. Также в результате детального исследования двигателей технических неисправностей, приведших к их отказу, не обнаружено. По словам президента «Вяткаавиа» Олега Кочкина, даже высокий профессионализм пилота не помог предотвратить трагедию. Ночь, плохая видимость и скоротечность развития ситуации не позволили подобрать площадку для аварийной посадки.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.