Кировское время
13:44
Четверг, 18 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
97.89 98.30
82.84 83.00

Жительница Кировской области перевела мошенникам 4 миллиона рублей

09:4409.09.2025 16+ 827 18+
56-летней жительнице города Белая Холуница позвонил неизвестный, который сообщил об имеющейся у нее возможности получения социальной выплаты за скончавшегося родственника. Также незнакомец пояснил, что поставит женщину в электронную очередь на прием в учреждении, и попросил сообщить пришедший ей на телефон четырехзначный код, что она и сделала. После этого потерпевшей на телефон пришло сообщение, что в ее аккаунт на Госуслугах был совершен вход с постороннего устройства и нужно перезвонить по телефону горячей линии. На звонок ответил мужчина, который перевел потерпевшую на «сотрудника ФСБ». В разговоре с ним женщина упомянула, что у нее дома имеется крупная сумма денег. Незнакомец тут же заявил женщине, что ее персональные данные попали в руки мошенников, деньги переведены за границу, а ей грозит уголовная ответственность. Чтобы деньги не изъяли, нужно немедленно перевести их на безопасный счет. В течении трех дней потерпевшая по инструкциям неизвестного в отделениях банков в Кирове и Белой Холунице перевела по указанным им реквизитам принадлежавшие ей 4 миллиона рублей. Незнакомец пояснил ей, что эти деньги будут проверены и через несколько дней со специальным курьером будут ей возвращены. Не дождавшись курьера, женщина обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Полиция предупреждает: будьте крайне осторожны при общении с незнакомцами по телефону и в мессенджерах. Не сообщайте им никаких кодов и не передавайте свои персональные данные. Если в разговоре затрагивается острая для вас тема, не спешите выполнять инструкции неизвестных, прервите разговор и посоветуйтесь с близкими вам людьми.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.