Кировское время
05:03
Понедельник, 10 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
93.84 93.84
81.23 81.23

Пенсионерка едва не лишилась почти 1,5 миллионов рублей после звонка о продлении договора услуг связи

09:3019.09.2025 16+ 898 18+
87-летней жительнице города Кирова на стационарный телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником компании, предоставляющей услуги связи. Он пояснил, что у потерпевшей истекает срок договора и его необходимо переоформить. Для  этого необходимы ее паспортные данные. Пенсионерка данные сообщила. Через некоторое время ей позвонила неизвестная женщина, которая пояснила, что данные потерпевшей попали в руки мошенников, которые пытались похитить ее деньги, чтобы направить на финансирование Украины, но переводы были заблокированы. Однако случившееся может повлечь привлечение потерпевшей к уголовной ответственности. В разговоре пенсионерка сообщила неизвестной, что у нее имеется 410 тысяч рублей наличными и более миллиона рублей на вкладе. Далее пенсионерке позвонил неизвестный мужчина, который сообщил, что в ее квартире будут проводить обыск, поэтому она срочно должна собрать все имеющиеся у ее наличные, снять деньги со счетов в банке и перевести их на указанный неизвестным счет. На этом счету денежные средства заменят на виртуальные, чтобы можно было установить мошенников, после чего деньги вернут потерпевшей. Женщина поехала в банк, чтобы снять деньги, но, вспомнив рассказы  в СМИ о многочисленных случаях мошенничества, обналичивать вклад не стала, а обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 30, части 4 статьи 159 УК РФ (покушение на мошенничество в особо крупном размере), ведется расследование. Полиция предупреждает: будьте бдительны при общении с незнакомыми, кем бы они ни представлялись. Знайте, что если вас просят обналичить деньги и перевести их на безопасный счет — это мошенники!
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.