Кировское время
15:17
Sunday, 9 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
93.84 93.84
81.23 81.23

АНО «Национальные приоритеты»

08:4423.09.2025 16+ 614 18+

АНО Национальные приоритеты запустила рекламную кампанию "Все для тебя в межсезонье", демонстрирующую преимущества путешествий в межсезонье осенью и весной. Свободные отели, тихие пляжи, лучшие виды для фотографий, индивидуальные экскурсии и личный гид всё это только для тебя, когда отдыхаешь в низкий сезон.

Главные герои видео Однажды в межсезонье хотят взять максимум от своего отдыха и не готовы его ни с кем делить, даже если в один огромный отель заселились всего два гостя.

Строчки из песни Стаса Михайлова Всё для тебя звучат в промороликах на телевидении, в интернете и на радио, а также используются в макетах наружной рекламы.

Задача кампании показать преимущества отдыха в низкий сезон и привлечь внимание россиян к возможностям, представленным на рынке туристических услуг. На сайте Путешествуем.РФ, который развивается при поддержке нацпроекта Туризм и индустрия гостеприимства, собраны маршруты путешествий в межсезонье. Сюда ведёт QR-код, размещённый на наружной рекламе.

Осенью и весной города разгружаются от потока туристов, цены не взвинчивают, очередей сделать фотографию нет, персонал готов уделить больше внимания путешественникам. На морском побережье в это время нет сильной летней жары, которую любят далеко не все. В санатории можно получить сервис и пул оздоровительных процедур за меньшую сумму.

Кроме того, межсезонье лучшее время для экскурсионного и культурно-познавательного туризма. Среди предложений: музеи Санкт-Петербурга, колорит Казани, уют Нижнего Новгорода, знакомство с небольшими городами Золотого кольца и Серебряного ожерелья, Екатеринбург, где хранится древнейшая деревянная скульптура Большой Шигирский идол, Музей мирового океана в Калининграде, Музей космонавтики в Калуге и многие другие объекты культуры и искусства.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.