Кировское время
06:03
Среда, 22 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
94.58 94.38
80.98 81.36

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство

10:2421.10.2025 16+ 468 18+
В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство

Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку нацпроекта «Семья», которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете.

Главная идея видеоролика «Отец года»: для того, чтобы быть хорошим отцом, не обязательно быть идеальным во всём. Достаточно быть рядом и участвовать в жизни своего малыша. Когда папа рядом – это весело, интересно и очень ценно.

По данным ВЦИОМ, 71% россиян считают, что отец помогает детям вырасти сильными и успешными. S+Консалтинг отмечает, что активное участие отца в воспитании детей положительно влияет на всех членов семьи и на общество в целом.

Национальный проект «Семья» стартовал в России в 2025 году по решению Президента Владимира Путина. Основная цель проекта – поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление семейных ценностей. Нацпроект также предусматривает развитие инициатив для активного долголетия, обеспечения качественного ухода за людьми старшего возраста и формирование семейно-ориентированной инфраструктуры культуры.
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.