Кировское время
11:58
Sunday, 16 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
93.70 95.10
80.60 81.13

Как записаться на прием в МФЦ через чат-бот MAX

17:2415.11.2025 16+ 741 18+
Мессенджер MAX предлагает множество возможностей для пользователей: обмен сообщениями, голосовые и видеозвонки, подписание документов через «Госключ». Теперь граждане могут легко получать актуальную информацию о готовности документов, записываться на прием в МФЦ и узнавать режим работы офисов напрямую в мессенджере. Новый чат-бот центров «Мои Документы» Кировской области поможет в этом. — Сервис работает в круглосуточном режиме. Получение информации, запись на прием или проверка готовности документов занимают всего несколько секунд. Интерфейс интуитивно понятен, а главный плюс нового цифрового помощника — безопасность данных, — прокомментировал Николай Нагаев, директор Кировского многофункционального центра, подведомственного министерству информационных технологий и связи региона. Чтобы записаться на приём и получать уведомления от МФЦ через чат-бот в MAX, необходимо: 1. Скачать приложение MAX. Оно доступно в мобильной, десктопной и веб-версии https://max.ru/ 2. Открыть мессенджер и перейти в раздел «Чаты». 3. Найти бота по адресу http://max.ru/mfckirovbot 4. Нажать кнопку «Начать» и выбрать один из сервисов (информация о подразделениях, статус дела или личный кабинет). 5. Для записи на прием выбрать сервис «Личный кабинет». 6. Нажать кнопку «Отправить телефон для настройки бота». 7. Открыть сервис «Предварительная запись в МФЦ». MAX — отечественная цифровая платформа, разработанная в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина и способствует повышению безопасности граждан России и доступности государственных услуг. Дополнительная информация по телефону 8 800 707 43 43. Больше новостей кировского МФЦ в мессенджере MAX.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.