Кировское время
07:42
Sunday, 17 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.50 105.71
99.02 100.00

Госавтоинспекция Кировской области информирует о возможности возврата госпошлины

10:0416.02.2022 16+ 992 18+

Сотрудники Госавтоинспекции Кировской области информируют граждан и юридических лиц, уплативших госпошлину, но не получивших госуслугу по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений, о праве обратиться за ее возвратом в течение трех лет с момента уплаты в адрес получателя платежа.

Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для физических лиц должен содержать:

- заявление на возврат;

- оригинал платежного документа (в случае возврата в полном размере), копия платежного документа (в случае частичного возврата);

- банковские реквизиты заявителя, открытые в банке, ведущем деятельность на территории Российской Федерации (например, ксерокопия первой страницы сберкнижки или справка о банковских реквизитах для перевода на банковскую карту: номер карты, 20-тизначный расчетный счет, ФИО владельца карты, БИК банка и полное наименование банка);

- копия документа удостоверяющего личность заявителя (у иностранных граждан с копией нотариально заверенного перевода);

Если документы подаются законным представителем плательщика, то кроме выше перечисленных документов, необходимо приобщить к заявлению копию документа, подтверждающего его право быть законным представителем данного плательщика (например, свидетельство о рождении).

Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для юридических лиц должен содержать:

- письмо - заявление с указанием реквизитов организации (адрес организации, телефон исполнителя, банковские реквизиты организации) за подписью руководителя и главного бухгалтера;

- оригинал платежного поручения (в случае возврата в полном размере), копия платежного поручения (в случае частичного возврата).

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.