Вопросы касались благоустройства, ЖКХ, дорог, здравоохранения и работы транспорта
С 11 по 18 февраля в систему «Инцидент менеджмент» поступило 900 сообщений от жителей области. Среди основных тем обращений — благоустройство (424 сообщения), ЖКХ — (175), дороги — (53), здравоохранение (47), работа общественного транспорта (38).Десятки жалоб поступали от жителей Вятских Полян по поводу качества пассажироперевозок в городе из-за изменения расписания. Этот вопрос был взят на контроль Правительством Кировской области. Достигнута договоренность со 2 марта пять новых микроавтобусов «Ford Tranzit» (вместимость 17 человек) из числа 117-ти машин, приобретенных регионом в конце 2021 года, будут обслуживать городские маршруты в Вятских Полянах. Автопарк АО «Краснополянская автоколонна» будет обслуживать маршруты по району.
Система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала жалобы зуевчан по вопросу освещения в Зуевке. Особенно много жалоб поступило по поводу отсутствия освещения на ул. Победы. Вопрос был проработан администрацией Зуевского городского поселения. В рамках контракта подрядчик заменил неисправные источники освещения, установил 15 экономичных светодиодных светильников.
Кировчане в соцсетях также жаловались на работу подрядных организаций, занимающихся уборкой снега в мкрн «Филейка», п. Садаковский, д. Ваньшины Ленинского района, д. Рожни. Администрация города взяла вопрос на контроль. Работы подрядчиком были проведены в кратчайшие сроки. Обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему в социальной сети ВКонтакте, перейдя по ссылке vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области, главы региона Игоря Васильева или ЦУР Кировской области.
Добавить комментарий