Кировское время
04:20
Среда, 21 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.35 99.49
92.55 92.41
Котировки
РТС 1093.57 11.41
ММВБ 3207.49 29.36

Кировчанин лишился 2 миллионов рублей, сообщив реквизиты своей банковской карты незнакомцу

11:1518.03.2020 4436 18+
Следователем отдела по расследованию преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, СУ УМВД России по городу Кирову возбуждено уголовное дело по факту кражи денег с банковского счета кировчанина в особо крупном размере (ч. 4 ст. 158 УК РФ). Установлено, что на днях 72-летнему жителю областного центра по телефону позвонил незнакомец, представившийся сотрудником банка. Обратившись к мужчине по имени и отчеству, звонивший сообщил о попытках неизвестных злоумышленников похитить сбережения со счета. Для предотвращения доступа злоумышленников к сбережениям, «менеджеры», звоня с разных номеров телефонов, на протяжении трех дней убеждали кировчанина принять меры для сохранения денег. Мужчина все-таки поддался уговорам и передал реквизиты банковской карты и код подтверждения операции из СМС-сообщения. После этого со счета пропало более двух миллионов рублей. В настоящий момент ведется расследование, устанавливается личность и местонахождение злоумышленников. Сотрудники органов внутренних дел призывают граждан отказаться от передачи реквизитов своих банковских счетов, пластиковых карт и кодов подтверждения операций незнакомцам, в том числе и представляющимся в разговоре сотрудниками банка. С недоверием стоит отнестись к собеседникам, проявляющим излишнюю настойчивость в требованиях выполнить данные действия. В случаях реальных опасений за сохранность сбережений на счетах стоит связаться со своим банком по номеру телефона службы поддержки клиентов (он указан на пластиковой карте) или обратиться лично в ближайшее отделение.

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.