Кировское время
20:03
Четверг, 18 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.93 100.28
94.07 94.32
Котировки
РТС 1158.85 4.99
ММВБ 3451.25 0.12

Дистанционный мошенник обманул жительницу Вятских Полян под предлогом продажи лекарства от коронавируса

15:2325.03.2020 16+ 3895 18+
В межмуниципальный отдел МВД России «Вятскополянский» с заявлением о совершенном в отношении нее дистанционном мошенничестве обратилась 71-летняя жительница районного центра. 24 марта ей позвонила неизвестная женщина, представившаяся работницей поликлиники. Она сообщила, что у пожилой жительницы Вятских Полян обнаружен коронавирус. Так совпало, что пенсионерка накануне сдавала кровь на анализ в местной больнице, поэтому поверила звонившей. Собеседница переключила разговор сначала якобы на работника областной больницы, а затем на сотрудника федерального учреждения. Те рассказали пенсионерке о способе лечения и предложил приобрести вакцину. За лекарство он попросил 50 тысяч рублей. Воспользовавшись банкоматом, женщина перевела деньги по указанным реквизитам. Уже после этого пожилая жительница Вятских Полян решила проверить информацию. Она нашла номера телефонов Кировской областной клинической больницы – там ей рассказали, что таких сотрудников в учреждении нет. Поняв, что ее обманули, женщина обратилась за помощью к полицейским. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину). Устанавливаются личность и местонахождение подозреваемых. Полицейские призывают граждан ни в коем случае не переводить свои деньги незнакомцам. Не следует принимать всю полученную информацию на веру. Убедитесь, что незнакомец действительно является тем, за кого себя выдает. Стоит отметить, что информацию о собственном здоровье стоит получать из первых рук в медицинских учреждениях.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.