Кировское время
17:17
Пятница, 4 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.45 104.87
94.51 95.03
Котировки
РТС 926.58 1.64
ММВБ 2795.03 4.93

Пенсионерка из Кирова лишилась 152 тысяч рублей, поверив дистанционному мошеннику

12:2001.04.2020 16+ 4905 18+
В УМВД России по городу Кирову обратилась 61-летняя жительница областного центра, которая сообщила о совершенном в отношении нее дистанционном преступлении. Накануне ней позвонил неизвестный под видом работника банка: он сообщил пенсионерке о попытках злоумышленников похитить деньги с ее счета. Женщина долго не поддавалась уговорам собеседника. Однако звонивший все-таки убедил ее перевести сбережения на «безопасный счет», пообещав, что позже кировчанка сможет воспользоваться своими деньгами. С помощью банкомата она перевела со своего счета 152 тысячи рублей по указанным реквизитам. Естественно, после этого «менеджер банка» перестал выходить на связь, так и не объяснив возможность возврата денег. Следователем отдела по расследованию преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, СУ УМВД России по городу Кирову возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину). Полицейские напоминают гражданам о недопустимости переводов своих сбережений незнакомцам ни под каким предлогом. Если неизвестный в телефонном разговоре представляется работником кредитно-финансовой организации и сообщает о проблемах с вашим счетом, завершите общение. Если имеются реальные опасения за сохранность сбережений, перезвоните в банк по номеру службы поддержки клиентов (он указан на банковской карте). Стоит отметить, что настоящие менеджеры банков никогда не предлагают перевести деньги на «безопасный счет», такой услуги в кредитно-финансовой организации просто нет. Доведите данные рекомендации и до своих пожилых родственников.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.