Кировское время
20:35
Четверг, 18 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.93 100.28
94.07 94.32
Котировки
РТС 1158.85 4.99
ММВБ 3451.25 0.12

Дистанционные мошенники убедили кировчанку оформить кредиты

11:3902.04.2020 16+ 4107 18+
В УМВД России по городу Кирову обратилась 39-летняя жительница областного центра. Женщина рассказала, что накануне ей позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником службы безопасности банка. Она, обратившись к кировчанке по имени и отчеству, сообщила об одобрении заявки на кредит. В ответ на слова женщины о том, что никаких кредитов она не брала, менеджер предположила об утечке данных из банка и ими, вероятно, воспользовались злоумышленники. Чтобы не дать злоумышленникам похитить эти деньги, заявку якобы нужно подтвердить, а поступившие деньги перевести на «безопасный счет». Следуя инструкциям менеджера банка, кировчанка с помощью банкомата перевела деньги по указанным ей реквизитам. На следующий день позвонил мужчина. Он  представился менеджером уже другого банка, клиентом которого также является жительница Кирова. По схожей схеме он убедил женщину подтвердить ранее поданную злоумышленниками заявку на получение займа и перевести полученные средства на указанный счет. Позже кировчанка осознала, что направленными на «безопасные счета» взятыми в кредит деньгами она воспользоваться не может. По рекомендациям «работников банка» она перевела 339 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). Сотрудники полиции напоминают гражданам, что не следует переводить свои деньги незнакомцам ни под каким предлогом. Услуги «безопасный счет» в кредитно-финансовых организациях просто не существует. Все проблемы со сбережениями на банковских счетах необходимо решать при личном визите в ближайший офис или по телефонам службы поддержки клиентов, указанным на банковской карте.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.