Кировское время
21:21
Вторник, 27 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
100.44 100.18
92.75 92.63

За последние сутки дистанционные мошенники похитили у кировчан почти два миллиона рублей

12:2509.04.2020 3706 18+
За минувшие сутки в подразделениях полиции г. Кирова было зарегистрировано 8 заявлений от жителей областного центра, которые являются клиентами одного из региональных банков.  Всем им поступили телефонные звонки от неизвестного который представлялся сотрудником службы безопасности. Он называл клиентов банка по имени отчеству и говорил о том, что якобы происходит попытка несанкционированного списания денежных средств со счета. Для предотвращения списания средств просил назвать реквизиты банковской карты. Люди верили. Их подкупало то, что телефон номер абонента был идентичен телефонному номер банка – мошенники использовали так называемый подменный номер, что позволяют делать возможности современной ИТ-телефонии. Например, 57-летняя пенсионерка рассказала, что ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка. Он поинтересовался, совершала ли женщина в последнее время какие-либо операции по банковскому счету. Получив отрицательный ответ, злоумышленник сообщил о подозрительных операциях и попросил кировчанку продиктовать реквизиты карты, в том числе и код из СМС-сообщения. Выполнив все указания, со счета потерпевшей списались 94 тысячи рублей. В результате мошеннических действий у пострадавших было списано в общей сложности более 1 млн. 700 тысяч рублей. Возбуждены уголовные дела, проводится расследования. Полиция напоминает, что сотрудники банка никогда не спрашивают по телефону у клиентов реквизиты банковских счетов и пластиковых карт, не проводят по телефону защитные мероприятия. При поступлении сомнительных звонков не ведите разговоры с неизвестными, не сообщайте им свои персональные данные и реквизиты банковских карт, коды в СМС-сообщениях. Будет правильно положить трубку и позвонить по телефонному номеру, который указан на каждой банковской карте. 
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.