Кировское время
10:58
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Жительница Кирова лишилась сбережений, покупая цветы в соцсети

10:0203.05.2020 16+ 4707 18+
В УМВД России по городу Кирову обратилась 34-летняя жительница областного центра. Она рассказала полицейским, что хотела поздравить подругу с днем рождения, не нарушая условия самоизоляции. Подходящий для этого способ нашелся в группе цветочного магазина в социальной сети: женщине попалось предложение о составлении и доставке букетов. В комментарии под одной из фотографий она сообщила о готовности приобрести одну из композиций. Некоторое время спустя ей написал другой пользователь соцсети, который представился работником этого цветочного магазина. Обсудив условия составления букета и доставки, собеседник отправил кировчанке ссылку на страницу, где нужно было ввести реквизиты банковской карты и оплатить покупку. После выполнения требуемых действий «флорист» сообщил, что платеж якобы не прошел, и попросил повторить перевод. Но ни вторая, ни последующие попытки кировчанки оплатить покупку "не увенчалась успехом". "Работник магазина" обещал вернуть переплаченные средства, но затем просто исчез, так и не выполнив заказ и перестав отвечать на сообщения жительницы Кирова. В общей сложности она лишилась таким образом 61 тысячи рублей. В настоящий момент в УМВД России по городу Кирову ведется расследование уголовного дела, устанавливается личность дистанционного злоумышленника. Полицейские призывают граждан пользоваться услугами только проверенных Интернет-магазинов, а также их официальных аккаунтов в социальных сетях. Убедиться в надежности продавца можно, изучив отзывы о нем других пользователей Сети. Не следует на веру принимать предложения незнакомых вам онлайн-собеседников, в том числе и представлющихся работниками торговых точек. 
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.