Кировское время
04:04
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Жительница Вятских Полян лишилась почти 800 тысяч рублей

09:1515.06.2020 16+ 3624 18+
В межмуниципальный отдел МВД России «Вятскополянский» обратилась 62-летняя жительница районного центра. Полицейским она рассказала, что неделю назад ей по телефону позвонила неизвестная женщина, которая представившись работницей банка, сообщила о чьих-то попытках похитить сбережения со счета. Чтобы предотвратить пропажу денег, их якобы надо застраховать. Для этого, по словам звонившей, жительнице Вятских Полян необходимо назвать реквизиты банковской карты с целью их проверки. Женщина выполнила все указания, после чего назвала два пришедших ей кода подтверждения операций из смс-сообщений. Затем снова позвонили «из банка»: жительницу Вятских Полян вновь убедили «не оставить преступникам ни одного шанса воспользоваться ее деньгами». По рекомендациям звонивших незнакомцев она оформила кредитную карту и перевела с нее 580 тысяч рублей на счета, которые, как ей объяснили, являются безопасными. Позднее выяснилось, что «страхуя» свои собственные средства, потерпевшая сама подтвердила списание со своего счета 195 тысяч рублей. Как пользоваться деньгами с «безопасных счетов» работники банка ей тоже не разъяснили. Общая сумма причиненного ущерба составила 775 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). Полицейские призывают граждан не верить незнакомцам, которые под видом работников банков сообщают о проблемах с вашими счетами. Настоящие сотрудники кредитно-финансовых организаций не обзванивают клиентов с предложениями принять какие-то меры по безопасности безналичных денег. Помните, что в случаях подозрительной активности счета сразу блокируются. Для решения этой проблемы нужно обратиться в ближайший офис вашего банка лично. 
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.