Кировское время
11:32
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Жительница Кирова перевела дистанционным мошенникам 300 тысяч рублей

10:4027.07.2020 16+ 2851 18+
В подразделениях УМВД России по Кировской области продолжают регистрироваться дистанционные преступления, совершенные в отношении жителей региона. По-прежнему одной из самых распространенных схем действий злоумышленников остаются звонки потенциальным жертвам под видом сотрудников банков. К примеру, обратившейся 23 июля в полицию 75-летней жительнице областного центра накануне по телефону позвонил незнакомец. Определившийся номер был похож на номер телефона службы поддержки клиентов ее банка, а сам звонящий представился сотрудником кредитной организации. Собеседник сообщил пожилой кировчанке о попытках неизвестных похитить сбережения с ее счета. Чтобы деньги не пропали, их якобы надо перевести на другой счет, с особой защитой от посягательств злоумышленников. Звонивший весь вечер и утро следующего дня «менеджер» был настолько убедителен, что у пенсионерки не осталось сомнений в правильности требуемых действий. Воспользовавшись банкоматом, она перечислила по  указанным ей реквизитам 300 тысяч рублей. Естественно, после этого «сотрудник банка» выходить на связь перестал. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). Полицейские обращают внимание граждан на недопустимость переводов своих денег незнакомцам. Не следует верить звонящим сотрудникам банка, которые сообщают о якобы возникших проблемах с вашим счетом. В этих случаях менеджеры обычно не звонят, а для блокировки или защиты ваших денег им не нужно подтверждение клиента. Если имеются основания переживать за сохранность сбережений, обратитесь в ближайший офис вашей кредитной организации лично.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.