Кировское время
06:48
Суббота, 22 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.09 91.45
82.63 85.42
Котировки
РТС 1115.39 37.58
ММВБ 3114.35 11.9

Полиция призывает кировчан не верить звонящим «работникам банка»

10:0317.09.2020 16+ 3143 18+
Трое кировчан лишились более полумиллиона рублей, поверив преступникам. В полицию обратился кировчанин, 1991 года рождения, сообщивший о том, что его обманул неизвестный, представившийся сотрудником «Центробанка». Звонящий сообщил, что якобы на потерпевшего несанкционированно оформлен кредит. Мошенник уговорил кировчанина произвести ряд манипуляций, в результате которых на него был оформлен настоящий кредит, а после дальнейших переговоров кредитные 202 тысячи рублей были переведены на 6 номеров сотовых телефонов… По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, проводятся оперативно-разыскные мероприятия. С аналогичным заявлением обратилась в полицию в тот же день кировчанка, 1975 года рождения. «Сотрудник банка» уговорил потерпевшую оформить на себя кредит и сообщить ему реквизиты банковской карты. После чего совершил кражу 240 тысяч рублей, оплатив ими покупки на одном из Интернет-сайтов. По факту кражи возбуждено уголовное дело. На следующий день еще одна кировчанка, 1984 года рождения, стала жертвой преступников по этой же схеме. По указанию  мошенника она оформила на себя кредит и перевела на указанный ей номер телефона более 113 тысяч рублей. Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют гражданам не верить звонящим незнакомцам, кем бы они вам не представлялись – сотрудниками банков, правоохранительных органов, даже если на экране телефона определяется номер, который существует на самом деле. Современные технологии позволяют злоумышленникам создавать подменные номера. При поступлении вам звонка с информацией о якобы имеющихся проблемах с вашим банковским счетом положите трубку, прекратив разговор, и перезвоните сами по номеру телефона, который указан на вашей карте.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.