Кировское время
06:43
Суббота, 22 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.09 91.45
82.63 85.42
Котировки
РТС 1115.39 37.58
ММВБ 3114.35 11.9

Государственная услуга по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с пенсиями, льготами и компенсациями

08:5002.11.2020 16+ 2535 18+
С 1 ноября 2020 года вступил в силу новый административный регламент по оказанию государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (Приказ МВД России от 24.08.2020 № 593). Данная услуга предоставляется информационным центром УМВД России по Кировской области. Наиболее востребованы архивные справки о заработной плате (денежном довольствии), стаже работы для предоставления в подразделения пенсионного фонда. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента получения заявления в информационном центре. Услуга предоставляется безвозмездно. Написать заявление и получить данные справки можно в отделении специальных фондов и реабилитации жертв политических репрессий, расположенном по адресу: Троллейбусный переулок, д. 12, г. Киров. Отделение работает с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 часов, в пятницу до 17-00 часов, обед: с 12-30 до 13-18. Также отделение ведет прием граждан вторую субботу каждого месяца с 9-00 до 13-00. В помещении для приема граждан регулярно проводится дезинфекция. Прием осуществляется сотрудниками в масках. Для подачи заявления необходимо представить паспорт. В случае если необходим запрос справки на другого человека, необходимо предъявить доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке или сведения, подтверждающие родство, и свидетельство о смерти. Если заявление направляется по почте, то к нему необходимо приложить копии указанных документов. Вход в здания УМВД России по Кировской области допускается только при наличии маски. Записаться на прием в удобное для Вас время, а также получить консультацию о порядке предоставления услуги, о необходимых документах и времени приема граждан Вы можете по телефону: 8 (8332) 36-42-40.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.