Кировское время
14:02
Пятница, 24 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
97.90 97.88
90.19 90.25
Котировки
РТС 1200.4 5.31
ММВБ 3419.29 19.36

За сутки трое жителей региона стали жертвами кредитных мошенников

09:3315.12.2020 16+ 2595 18+
Полицейские Кировской области продолжают регистрировать дистанционные преступления, совершенные в отношении жителей региона. По-прежнему одной из самых распространенных схем действий злоумышленников остаются телефонные звонки под видом сотрудников банков. Потенциальным жертвам они сообщают, что от лица клиента якобы подана заявка на оформление кредита. Чтобы деньги не пропали, менеджеры убеждают оформить займы раньше преступников и перевести полученные деньги вместе с имеющимися сбережениями на специальные счета. В большинстве случаев номера телефонов похожи на номера служб поддержки клиентов кредитных организаций. Звонящие называют фамилии, имена и отчества своих жертв, что также подкупает их доверие. Только за понедельник, 14 декабря, в полицию обратились три жителя региона, пострадавшие от таких действий мошенников. 44-летняя жительница Кирово-Чепецка таким образом лишилась 590 тысяч рублей. 25-летнюю кировчанку злоумышленники убедили таким образом перевести 350 тысяч рублей. Ущерб на сумму 90 тысяч рублей причинен 27-летнему жителю Слободского. В УМВД России по Кировской области призывают граждан не переводить свои сбережения на сомнительные счета, в том числе и по требованиям «сотрудников банков». Настоящие работники кредитных организаций не требуют от клиентов выполнения таких действий: в случаях подозрительной активности счет сразу блокируется без участия владельца, а услуг вроде «безопасного», «резервного» счета просто не существует. В случаях получения подобных сообщений не спешите выполнять чужие инструкции. Завершите телефонный разговор, тщательно обдумайте полученную информацию. Если имеются реальные основания переживать за сохранность сбережений на счете, обратитесь лично в ближайшее отделение своего банка.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.